1. Главная
  2. >
  3. ИТ и технологии

Количество геймеров в Европе выросло в несколько раз

131

Как игровые платформы помогают побороть коронавирус

Количество геймеров в Европе выросло в несколько раз

Сервис облачного гейминга Playkey заявил о росте количества новых клиентов в Германии в три раза, в Италии — в два раза, а по России — в 1,5. При этом выручка компании в марте увеличилась на 300%.

Одновременно возросло количество времени, которое геймеры проводят на платформе. Игровой пик активности теперь захватывает и дневное время: он начинается в 15:00 и длится до 01:00, тогда как раньше начинался в 20:00 и завершался к полуночи. Спрос на 30-ти часовые игровые пакеты в марте вырос на 50%. Все эти тенденции в компании связывают с переводом большого числа работников на удаленку из-за распространения эпидемии коронавируса.

«Как правило, в середине-конце весны игровая отрасль вступает в сезонный спад, поэтому повышенный спрос, который сейчас наблюдается в сфере гейминга, продиктован обстоятельствами», — отметил Роман Епишин, директор по маркетингу Playkey. По его словам, при плохом сценарии развития число пользователей и игрового времени будет расти еще два-три месяца, но потом с ухудшением ситуации в мировой экономике эти показатели пойдут на спад. Если же сценарий будет более благоприятным, то ситуация в мировой экономике стабилизируется, а отрасль гейминга переживет «похмелье» в виде временного спада выручки и игровой активности. Тогда возвращение к стабильным средним показателям ожидается в течение 3-4 недель.

Playkey был запущен в декабре 2014 года. Он позволяет владельцам слабых компьютеров играть в требовательные технические топовые игры с высоким качеством графики.

Ранее модераторы сабреддита «PC Master race» призвали владельцев мощных игровых видеокарт присоединиться к научным облачным вычислениям Стэнфордского проекта Folding@Home, который организовал проект расчета моделей для борьбы с COVID-19. Эту же инициативу поддержала компания Nvidia, которая предложила пользователям своих видеокарт предоставить ученым вычислительные мощности.

Кроме того, компания-разработчик Ndemic Creations, создатель игры Plague Inc., пожертвовала $250 тыс. организациям, которые ищут способ победить коронавирус. Разработчики добавят возможность сделать денежное пожертвование в саму игру.

Читайте также:

Поделиться:
Facebook
Twitter(X)
Whatsapp
Telegram
Viber