1. Главная
  2. >
  3. ИТ и технологии

Из-за введения карантина в большинстве странах мира все больше популярными стали видеоигры

218

Что поспособствовало росту игровой активности в мире?

Из-за введения карантина в большинстве странах мира все больше популярными стали видеоигры

Распространение коронавируса и введение карантина привели к резкому росту числа людей, играющих в видеоигры и использующих потоковые платформы. Такой вывод следует из данных поставщика мобильных сетей и интернет-услуг Verizon.

Как сообщает издание The Hollywood Reporter со ссылкой на Verizon, популярность видеоигр в США выросла на 75% с момента введения карантина во многих городах страны на прошлой неделе. Использование потоковых видеосервисов также увеличилось на 12%. Общий веб-трафик вырос почти на 20%.

«Поскольку мы видим, что все больше и больше людей работает дома, а студенты прибегают к онлайн-обучению, естественно, что веб-трафик увеличится. Это происходит ещё и из-за того, что большая часть видов досуга, таких как спортивные состязания, становится недоступна на всей территории США», — поясняет Кайл Малади, технический директор Verizon.

Verizon ожидает, что процентные доли использования онлайн-сервисов в часы пик будут «колебаться».

«Люди стараются оставаться в помещении, логично, что они чаще пользуются интернетом, чем раньше, — пояснял ранее в интервьюThe Hollywood Reporter Майкл Пахтер, аналитик Wedbush, компании, предоставляющей финансовые услуги. — Это включает в себя и всплеск игровой активности».

В недавнем отчете аналитики компании Cowen сообщали, что ожидают роста популярности видеоигр во время текущих чрезвычайных мер, связанных с COVID-19.

«Поскольку люди играют в видеоигры почти всегда либо дома, либо на мобильном телефоне, вполне ожидаемо, что использование интернета и популярность видеоигр вырастет в ситуации, когда люди вынуждены большую часть времени — или всё время — оставаться дома. Например, в Италии, где COVID-19 продолжает распространяться. Как указывает компания Telecom Italia, интернет-трафик в стране вырос более чем на 70%. Особенно популярны оказались онлайн-игры, такие как Fortnite», — указано в отчёте Cowen.

При этом крупные игровые компании отклонили просьбу The Hollywood Reporter прокомментировать увеличение использования своих платформ.

Также, как пишет The Hollywood Reporter, согласно новому отчету сервиса для стримеров StreamElements и компании Arsenal.gg, которая отслеживает использование в индустрии потокового вещания, количество зрителей на ведущих стриминговых платформах за последнюю неделю увеличилось.

«Если сравнить последние выходные и понедельник с тем же периодом на предыдущей неделе, мы увидим, что количество зрителей в Twitch выросло на 10%, а на YouTube — на 15%, что отражает популярность стриминговых сервисов сейчас, когда люди потребляют большие объемы контента из дома», — поясняет генеральный директор StreamElements Дорон Нир.

По данным Verizon, популярнее стали не только игры и потоковые сервисы. Использование VPN также выросло на 34% — вероятно, из-за количества пользователей, работающих из дома и подключающихся к защищенным сетям.

По последним данным Всемирной организации здравоохранения, число заразившихся коронавирусом во всём мире превысило 219 тыс. человек. В Китае, по данным Национальной комиссии по здравоохранению, зарегистрировано 80 928 подтвержденных случаев заболевания. Помимо Китая, больше всего случаев заболевания выявлено в Италии (более 35 тыс. человек), в Иране (18,4 тыс.) и Испании (17,1 тыс.).

Читайте также:

Поделиться:
Facebook
Twitter(X)
Whatsapp
Telegram
Viber